Авто едет на "дровах"
газогенераторный автомобиль

Создаём за 1 день газогенератор потратив меньше 50$ и завтра ездим на древесном угле в городе и по трассе...

Постоянно растущая цена на бензин – основная головная боль автомобилистов, и чтобы хоть как то сэкономить, автомобили переводят на газ, но и этого порой бывает недостаточно, поскольку с каждым годом нефтяная удавка будет стягиваться сильнее и сильнее.

Здравствуйте!
Меня зовут Сергей Лагунов

В мае 2013 года я наткнулся на одну из передач "Экоизобретатели - авто на дровах". В этой серии передачи об экоизобретениях телеканала National Geographic два ведущих с шутками и прибаутками на глазах зрителей из железяк, найденных на металлоломе собрали автомобильный газогенератор и установили на пикап - который с этого момента перестал ездить на бензине, а стал ездить на дровах.

Увиденное в этой передаче поразило меня очень сильно, и я принялся изучать информацию по газогенераторам, с целью его строительства. Но как оказалось, чертежей газогенераторов невозможно было найти и всю информацию пришлось собирать по крупинкам, и если бы не единомышленники в моем городе, мне так и не удалось бы создать газогенератор.

Этот день настал, и газогенератор был создан и испытан на авто

Пресса обо мне:

 

А вот вторая модель газогенератора

 

Теперь больше не надо платить за бензин, пропан, метан - ездить на бесплатных дровах!
Сколько в месяц вы тратите на бензин или газ?
Заправляйте древесным углем!
(15 кг/100 км)

До сих пор не верите что это возможно?

Немного истории

Автобус в Лондоне с газогенератором в виде прицепа 1941г
Тракторы 4DKT70 произдводимые заводом Hurlimann были переделаны с дизеля на дрова главным конструктором Аристэ Льем из-за нехватки нефти во времена 2 мировой
ЗИС-13 с газогенератором НАТИ - начали массово выпускать в СССР в начале 30-х годов. Стало это возможно благодаря проводимым опытам в 1928 г., с иностранными моделями Пип и Имберт-Дитрих

Кто сейчас ездит на дровах

Финляндия: Юха Сипила Juhasipila.fi
Загрузки дров хватает на 200 км пробега
Газогенератор сделан из нержавейки
Расход дров составляет 40 кг/100 км
при двигателе объемом 6.5 (степень сжатия 11:01)
его авто развивает скорость > 140 км/ч
Швейцария: Даниэль Хаген Holzgas.ch
Газогенератор сделан из железа, весит 80кг
Установлен на Opel Cadett, объем двигателя 1.6 литра
Даниэль нашел готовый газогенератор выпускаемый в 1947г
компанией Wisco который лежал в его коллекции много лет
и установил на своё авто, сподвигло Даниэля на это
подорожание цен на бензин в 2005 году
Украина: Сергей Калиновский
решил перевести свой 20-летний ЗИЛ-131 на дрова
на 100км пробега расходуется 120кг дров
при расходе его ЗИЛа 50 литров бензина на 100км
бак газогенератора вмещает 5 мешков дров
Сергей 1.5 года изучал старую литературу и
после заказал изготовление газогенератора на заводе
Видео: Сергей о своём авто


Кому будет выгодно установить газогенератор на авто?

Тем, кто вынужден экономить
Кому часто приходится часто ездить по работе
Для людей живущих в сельской местности, для установки на рабочую машину (для езды по полям), минитрактора, мотокультиваторы и т.д.

А самое главное, что для подключения газогенератора не надо переделывать двигатель. Ваш автомобиль, при этом, в любой момент может работать на бензине и газе. При желании, вы можете вытащить газогенератор и использовать его в других целях.


Для чего еще можно использовать газогенератор на древесном угле

Данный газогенератор способен вырабатывать около 9кВт/час тепла если ипользовать его как отоплителный котел, для дома, производственных площадей, теплиц и т.д.
Подключив к бензиновому электрогенератору, можно получать дешевую электроэнергию
Подключив газогенератор к двигателю с насосом, можно обеспечить полив полей


Понимая, что в нашей стране люди не богатые - было решено делать газогенератор из очень простых материалов которые есть под рукой и которые дешево стоят - чтобы потом любой смог найти такие материалы и повторить наш опыт.

Также я решил снимать весь процесс создания газогенератора на видеокамеру шаг за шагом, чтобы иметь возможность поделиться этим материалом с людьми которые захотят повторить наш эксперимент. Снимая на видео я подробно рассказывал о размерах изготавливаемых деталях, их длине, толщине и даже где дешево и просто их можно найти и какие есть альтернативы.

Из этого вышел великолепный пошаговый материал, делая газогенератор по которому сможет даже тот, кто не имел опыт создания изделий по чертежам. К слову - чертежи также были сделаны нашей командой на самом высоком уровне и прилагаются к видеокурсу.

Из видеокурса по изготовлению газогенератора на древесном угле, Вы узнаете:

Часть 1
1. Делаем бункер загрузки
За основу бункера загрузки взят б/у газовый баллон. Можете взять на 40-50 литров. 50 литров лучше т.к. в него больше поместится древесного угля. Этот баллон имеет толщину стенки 3мм. Вырезаем дно, прорезаем горловину под загрузку топлива. В нашем случае отверстие сделано не большое, т.к. уже была готова крышка, вам лучше делать крышку широкой чтобы было удобно загружать топливо ведром или мешком.

2. Делаем колосниковую решетку
На решетку приходится основная тепловая нагрузка - меньше чем на фурму, но всё равно ощутимая. Как правильно её сделать - смотрим в этой части.
3. Делаем крышку бункера для загрузки древесного угля
Наша крышка была вылита из алюминия, но вы можете сварить ее из листа металла. Крайне важно применить в крышке асбестовый шнур пропитаный графитом. Графит нужен чтобы шнур не пригорал и не обдирался при каждом открывании-закрывании. Шнур можно достать в котельных если не найдете на хозяйственном рынке. Мне удавалось его купить по 4$ за метр. У шнура разные диамтеры 8мм и 13мм. Подойдет 8мм и меньше.


Часть 2

4. Делаем фурму
Фурма будет нести на себе основную тепловую нагрузку - мы расскажем из какого материала будет удобнее ее сделать и как её с легкостью заменять.

 

5. Делаем фильтр циклон
Езда на древесном угле и на дровах (а также на других видах топлива для газогенераторного автомобиля буром угле, древесном угле, соломе, торфе) отличается от езды на пропане, метане и бензине тем, что древесный газ содержит большое колличество взвешанных частиц - пыли. И её достаточно много. Если такая пыль попадет в карбюрабор - она забъет свечи, поршни которые через небольшой промежуток времени выйдут из строя. Чтобы избежать этого мы изготовим фильтр.

6. Делаем радиатор
Радиатор может быть изготовлен из любого материала. В нашем случае были взяты имеющиеся части алюминиевого радиатора отопления, вы можете сварить его из обычных водопроводных труб. Проходное сечение всего радиатора должно быть больше чем сечение подключенных к нему газовых труб, чтоб уменьшить сапротивление газу при его прохождении.

7. Делаем фильтр тонкой очистки и собираем все в единое целое
Во временя второй мировой войны и после нее тонкие фильтры очистки для газогенераторов представляли из себя громоздкие и тяжелые ящики в которых использовались материалы показавшие себя не эффективно. В прошлом не были доступны современные материалы которые были не в состоянии прозводить. В этой части создаем тонкий фильтр очистки из современных, дешевых, доступных материалов который очень просто чистится, способен прослужить десятки тысяч километров пробега.
8. Закрепляем газогенератор в багажнике
Снимаем крышку багажника и закрепляем газогенератор в нём.
9. Подключаем газогенератор к двигателю
Подводим трубку древесного газа к мотору при этом наше основное топливо - бензин (и если у кого-то ещё установлен пропан или метан) остаются не тронутыми. Делаем систему регулировки калорийности смеси из салона.
10. Регистрация в ГАИ
К курсу приложен пакет документов которые нужно будет подать для регистрации в ГАИ. Пакет документов предназначен для Украины. Также вы узнаете о других способах узаканивания нашего газогенератора автомобильного. За рубежём газогенератор можно узаканивать просто, т.к. для этого уже подготовлены соответствующие ГОСТы у нас не так.

 


ВНИМАНИЕ!!! Видеокурс разбит на две части. После приобретения курса я высылаю вам первую часть, вы делаете по ней и снимаете на видео то что сделали и присылаете мне на info@lagunof.com ссылку того что вы сделали через емаил с которого вы приобретали курс. После этого я высылаю вам вторую часть. Это было сделано для защиты от пиратов.

Мы постоянно совершенствуем свой опыт и в скором времени вы увидите выход видеокурсов: газогенератор для скутера, газели, зила, трактора. Всех энтузиастов мы объединяем в группе вконтакте где обсуждаем связанное с созданием и усовершенствованием газогенераторов в этой закрытой группе куда имеют доступ только те кто заплатил за курс.

Также оплатившие курс будут иметь возможность получать дополнительную консультацию по строительству газогенератора. По вышеназванным причинам пиратская версия курса будет полезной наполовину.


Сколько стоит видеокурс?

Авто на "дровах", версия 1.0
(из газового баллона)

189$

купить сейчас

Авто на "дровах", версия 2.0
(скрытый в багажнике)

295$

купить сейчас



Как приобрести готовый газогенератор работающий на древесном угле

Если Вы, по каким, либо причинам, не можете изготовить газогенератор, Вы можете заказать его изготовление у нас, для этого напишите нам на info@lagunof.com. Если вам сложно пригнать автомобиль (Украина, г.Донецк) для того чтобы все работы были сделаны на месте - возможна почтовая отправка газогенератора с подробным видео монтажа, подключения, настройки и запуска.

С уважением Сергей Лагунов

 


Партнерская программа - вы можете зарабатывать, рекомендуя данный курс своим знакомым.
Copyright © 2014 Сергей Лагунов
Все права защищены. Копирование материалов запрещено.